Дефицит дальнобойщиков, стоит ли идти в профессию?

Молодые люди не хотят становиться водителями-дальнобойщиками даже несмотря на высокие зарплаты, а уже работающие — начинают стареть, что усугубляет проблему дефицита кадров в отрасли.

MDN

Сейчас нехватка шоферов составляет около 25%, считают представители крупных компаний-грузоперевозчиков.

Такая ситуация может привести не только к ухудшению дефицита кадров, но и к росту числа дорожно-транспортных происшествий.

Процент дальнобойщиков в возрасте уже составляет свыше 40%, и многие жалуются на проблемы со здоровьем, об этом заявили крупные компании грузоперевозчики. Даже не смотря на высокую заработную плату и улучшение условий труда, молодёжь не стремится войти в эту профессию. Большинство отказывается от неё из-за сложности, длительной процедуры получения водительского удостоверения категории «Е», а также низкого престижа профессии.

Проблем у данной профессии много, и подход к их решению ещё не подобран. Да, зарплаты в 150-200 тыс. рублей довольно высокие, но длительные рейсы и отсутствие четкого графика, не вписываются в современные ожидания молодёжи. Длительная процедура получения водительского удостоверения также требует коррекции.

Будущее профессии перспективно только с учетом пересмотра подхода к условиям труда, а также к обучению водителей.

А если вы водитель грузового автомобиля и вам необходим грузовой пропуск в Москву, то мы с радостью вам поможем!

Получить дополнительную информацию и оформить пропуск вы можете связавшись с нами:

Оставьте заявку для получения бонуса

MDN
До конца акции
  • 0
    дней
  • 0
    часов
  • 0
    минут
  • 0
    секунд
2 временных пропуска по 10 дней
Бесплатно